МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ
27 мая 2016 года состоялся первый масштабный кейс-марафон посвященный практикам успеха российских компаний Cool B Tool Challenge DAY.
27 спикеров и 27 со-спикеров, которые являлись представителями компаний, где реализовывался кейс, представили успешные реализации проектов повышению эффективности бизнеса. Уникальный активный формат - ТОЛЬКО практические кейсы, возможность пообщаться с КАЖДЫМ выступающим в формате КРУГЛОГО СТОЛА - все это создало особую атмосферу для всех участников конференции.
Сайт конференции с подробной информацией по ссылке

ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
Потоки | Площадка COOL | Площадка BUSINESS | Площадка TOOL |
Поток 1, 2 часа, 10:30 - 12:30 |
Команды и менеджмент. Практика реализации программ увеличения производительности. 3 докладчика + 3 заказчика |
Управление компетенциями. 3 докладчика + 3 заказчика |
Позиционирование и ценообразование. 3 докладчика + 3 заказчика |
Поток 2, 2 часа, 12:50 - 14:50 |
Новые подходы в обучении сотрудников. Очевидное и невероятное.. 3 докладчика + 3 заказчика |
Оптимизация. KPI. 3 докладчика + 3 заказчика |
Маркетинг + digital. 3 докладчика + 3 заказчика |
Поток 3, 2 часа, 15:10 - 17:10 |
Вовлеченность персонала.. 3 докладчика + 3 заказчика |
Повышение эффективности процессов на производстве. 3 докладчика + 3 заказчика |
Личный бренд руководителя и собственника. 3 докладчика + 3 заказчика |

Команды и менеджмент. Практика реализации программ увеличения производительности. | Новые подходы в обучении сотрудников. Очевидное и невероятное. | Вовлеченность персонала.. | ||||||||||||
Ассиметричная мотивация или Играем в театр!
|
Обучение HR-специалистов через SMS
|
Работа с результатами опросов вовлеченности. Классические фокус-группы или Game session©?
|
||||||||||||
"Проводники знаний" или как из функциональных специалистов сделать СВОИХ спикеров-модератеров, обучающих сотрудников и клиентов Компании
|
Корпоративный лингвистический дайвинг: эффект полного погружения
|
Как сделать процесс реализации стратегии делом каждого? Или "за и против" проектных команд в не проектной структуре
|
||||||||||||
Вовлекаем в искренний сервис
|
Как упаковать знания собственника о продукте в коробку, понятную любому сотруднику.
|
Методика оценки команд. Решение конфликтов собственника
|


Ведущий площадки - представитель генерального партнера высшей школы бизнеса "МИРБИС"
Переверзева Елена Игоревна
к.х.н., профессор, член совета директоров Российской ассоциации обучения предпринимательству, декан школы бизнеса
Управление компетенциями | Оптимизация. KPI. | Повышение эффективности процессов на производстве | ||||||||||||
Управление по компетенциям в действии. Новые методологические аспекты проведения ЦО как инструмент снижения рисков инвестиций в кадровый резерв
|
Разработка системы премирования по kpi
|
Применение технологий BusinessPerformance Management, EnterpriseAssetManagement в целях повышения эффективности предприятия в условиях кризиса
|
||||||||||||
«Где ты листаешь закаты, целуешь рассветы…? Идеальный руководитель: ищем или создаём! (Практика реализации проекта в Группе Компаний «СиЭс Медика»)
|
Техника быстрого запуска управления по целям (KPI) с помощью мобильного приложения HandyKPI.
|
Оптимизация процессов компании
|
||||||||||||
Разработка и внедрение методологии оценки профессионально - технических компетенций на примере производственной компании. Итоги проекта
|
Основные уроки внедрения системы мотивации на основе КПЭ
|
Промышленность 5.0 «Умные» технологии. Внедрение «Умных» технологий на примере сотрудничества ООО «Новые Русские Биотехнологии» (НРБТ) и «Лаборатории инжиниринга ИНЖИР».
|

Позиционирование, ценообразование и продажи | Маркетинг + digital | Личный бренд руководителя и собственника | ||||||||||||
Как найти УТП за 18 часов силами своей команды?
|
Разработка и реализация комплексной стратегии продвижения в интернете на примере бренда ISUZU
|
Чего можно добиться, изменив свою речь
|
||||||||||||
Реанимация отдела продаж. Как быть, когда сотрудник: "не могу" - "не хочу"?
|
Повышаем узнаваемость. Нативные интеграции бренда в тематические интернет-каналы на примере проекта "Монсики".
|
Сделай себя сам! Личный бренд руководителя: от разработки - до внедрения.
|
||||||||||||
Как сэкономить более 25 000 000, проведя качественную экспертную оценку бизнеса и рынка
|
Brandformance: рекламные решения YouTube. Brand Lift: измерение эффективности видео рекламы.
|
Персональный брендинг руководителя. Основы основ
|
Фотоотчет смотрите по ссылке FACEBOOK
Смотрите короткое видео о конференции
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ